46910506Обновлено 5 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Воркуте / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
41 год (родилась 23 декабря 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Воркута, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель начальника отдела

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • январь 2000 – май 2019
    • 19 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ГБУЗ РК " Воркутинская больница скорой медицинской помощи"
    Здравоохранение

    Обязанности:

    1.Вела прием трудящихся по вопросам приема, увольнения, перевода. 2. Систематически изучала деловые качества специалистов предприятия с целью под­бора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя предпри­ятия, а так же создания резерва на выдвижение, осуществляю контроль за его обновлением и попол­нением, способствует формированию состава кадров руководителей из утвержденного ре­зерва. 3. Обеспечивала прием, размещение и правильное использование молодых специали­стов в соответствии с полученной специальностью. 4.Вела особый учет несовершеннолетних работников. 5.Систематически контролировала в подразделениях расстановку и правильное использование руководящих работников и специалистов. 6.Контролировала использование руководителями подразделений постановлений, при­казов и распоряжений по вопросам работы с кадрами. 7.Готовила материалы для представления рабочих и служащих к поощрениям. 8.Совместно с руководителями подразделений готовила характеристики на работников учреждения. 9.Изучала движение кадров, причины текучести кадров и разрабатывает мероприятия по их устранению. 10.Принимала меры к трудоустройству высвобождающихся работников. Осуществ­ляла связь с Центром занятости и другими учреждениями по вопросам подбора кадров. 11.Вела контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, готовлю при­казы административно-управленческого характера о дисциплинарных взысканиях. 12.Поддерживаю связь со всеми социальными службами города, оказывает сотруд­никам больницы методическую помощь в пределах компетенции. 13.Руководила работниками отдела. Отвечала за их правильную расстановку на осно­вании действующих трудовых функциональных обязанностей и техническую возможность взаимозаменяемости. 14.Осуществляла методическое руководство работой специалистов по кадрам. 15.Обеспечивала повышение их профессионального уровня и деловой квалификации. 16.Вела табельный учет рабочего времени сотрудников службы, составляю графики отпусков и обеспечивала его выполнение. 17.Составляла отчеты текущие (ежемесячные, квартальные) и годовые. 18.Готовила текущие и перспективные планы повышения. 19.Готовила приказы на обучение, специализацию, повышение квалификации пер­сонала. 20.Оформляла документы по прохождению производственной практики студентами медицинских учебных заведений (договора, приказы). 21.Вела учет прохождения медперсоналом аттестации. 22.Участвовала в разборе жалоб заявителей, сотрудников, принимает меры к их разре­шению в пределах компетенции. 23. Своевременно докладывала главному врачу о всех проблемах в выполнении кадровых задач.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Управление персоналом

    ДПО "Региональная академия делового образования"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные знания · составление штатного расписания; · оптимизация численности персонала; · ведение кадрового документооборота в полном объеме: прием сотрудников на работу, увольнения, переводы и т. д.; · поиск и подбор персонала; · организация адаптации и обучения вновь принятых сотрудников; · разработка должностных инструкций; · оценка перспективных сотрудников, участие в принятии решений об их премировании; · подготовка юридического лица к проверкам ПФР, ФСС, инспекции по труду и других контролирующих структур и т. д.