Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27015300Обновлено в 13:11
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности
Жен., 34 года (7 августа 1983), высшее образование
Воркута
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2016 — сентябрь 2017
Специалист по кадрам
ООО "Ротекс", Воркута, полная занятость
Оказания услуг по организации питания
- Ведение кадрового делопроизводства (вахта) в полном объеме, штат численностью 150 человек.
- Оформление приема, перевода, увольнения, командировок, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами.
- Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи.
- Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
- Расчёт трудового и страхового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.
- Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, графиков отпусков.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек.
- Разработка штатного расписания.
- Подготовка и предоставление отчетности по запросу.
- Краткосрочные командировки на объекты заказчика.
- Взаимодействие с ГИТ
3 года и 2 месяца
февраль 2013 — март 2016
Инспектор отдела кадров
ООО " Главная линия", Воркута, полная занятость
Оказания услуг по организации питания
• Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства с "нуля"
- Опыт работы с несколькими юр. лицами. (2 юр. лица, штат до 250 человек)
- Знание ТК РФ и опыт его применения.
- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами.
- Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи.
- Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
- Расчёт трудового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.
- Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, графиков отпусков.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек.
- Разработка штатного расписания.
- ПК - уверенный пользователь, 1С версия 8.3 ЗУП.
- Взаимодействие с руководителем подразделения по вопросам, входящим в компетенции.
- Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства.
- Участие в разрешении конфликтных и спорных ситуаций в рамках своих полномочий.
- Набор персонала на вакантные должности, взаимодействие с ЦЗН.
Высшее образование
2013
Региональный финансово- экономический институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1 С 8.1; 8,3; Word; Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров 2 категории, ООО"ЗаполярГражданСтрой"
Специалист отдела кадров
Резюме № 27015300 в открытом доступе Последнее обновление в 13:11

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 7 августа 1983, 34 года.
Воркута
03.2016—09.2017   1 год 7 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "Ротекс", г. Воркута, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства (вахта) в полном объеме, штат численностью 150 человек.
- Оформление приема, перевода, увольнения, командировок, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами.
- Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи.
- Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
- Расчёт трудового и страхового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.
- Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, графиков отпусков.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек.
- Разработка штатного расписания.
- Подготовка и предоставление отчетности по запросу.
- Краткосрочные командировки на объекты заказчика.
- Взаимодействие с ГИТ
02.2013—03.2016   3 года 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО " Главная линия", г. Воркута, полная занятость.
• Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства с "нуля"
- Опыт работы с несколькими юр. лицами. (2 юр. лица, штат до 250 человек)
- Знание ТК РФ и опыт его применения.
- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами.
- Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи.
- Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
- Расчёт трудового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск.
- Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, графиков отпусков.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек.
- Разработка штатного расписания.
- ПК - уверенный пользователь, 1С версия 8.3 ЗУП.
- Взаимодействие с руководителем подразделения по вопросам, входящим в компетенции.
- Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства.
- Участие в разрешении конфликтных и спорных ситуаций в рамках своих полномочий.
- Набор персонала на вакантные должности, взаимодействие с ЦЗН.
Высшее
2013
Региональный финансово- экономический институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1 С 8.1; 8,3; Word; Excel.