Поиск резюмеСпециалист отдела кадров
27015300Обновлено 12 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
35 лет (родилась 07 августа 1983), женщина
Воркута
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Управляющая Компания", Воркута
    Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.

    Обязанности:

    • Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" - Знание ТК РФ и опыт его применения. - Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. - Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи. - Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Расчёт трудового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск. - Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек. - Разработка штатного расписания. - ПК - уверенный пользователь, 1С версия 8.3 ЗУП. - Взаимодействие с руководителем подразделения по вопросам, входящим в компетенции. - Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства. - Разработка ПВТР - Набор персонала на вакантные должности, взаимодействие с ЦЗН.
    • март 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Ротекс", Воркута
    Оказания услуг по организации питания

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства (вахта) в полном объеме, штат численностью 150 человек. - Оформление приема, перевода, увольнения, командировок, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. - Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи. - Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Расчёт трудового и страхового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск. - Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, графиков отпусков. - Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек. - Разработка штатного расписания. - Подготовка и предоставление отчетности по запросу. - Краткосрочные командировки на объекты заказчика. - Взаимодействие с ГИТ
    • февраль 2013 – март 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО " Главная линия", Воркута
    Оказания услуг по организации питания

    Обязанности:

    • Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" - Опыт работы с несколькими юр. лицами. (2 юр. лица, штат до 250 человек) - Знание ТК РФ и опыт его применения. - Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. - Подготовка и оформление приказов по основной деятельности и личному составу. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи. - Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Расчёт трудового стажа, больничных листов, компенсации за неиспользованный отпуск. - Ведение и оформление табеля учета рабочего времени, графиков отпусков. - Выдача справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек. - Разработка штатного расписания. - ПК - уверенный пользователь, 1С версия 8.3 ЗУП. - Взаимодействие с руководителем подразделения по вопросам, входящим в компетенции. - Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства. - Участие в разрешении конфликтных и спорных ситуаций в рамках своих полномочий. - Набор персонала на вакантные должности, взаимодействие с ЦЗН.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2013

    Региональный финансово- экономический институт

    Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1 С 8.1; 8,3; Word; Excel.

Похожие резюме