Поиск резюмеОфис-менеджер/ помощник руководителя
8233794Обновлено 31 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
32 года (родилась 16 апреля 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Воркута, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/ помощник руководителя

40 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • апрель 2015 – июль 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Оператор 1С

    ИП Габова Т.Г., Воркута
    Продуктовый магазин

    Обязанности:

    Работа в 1С Предприятие 8.3 (Астор): приходные/расходные накладные, закрытие Z-отчетов, складские операции, бухгалтерская отчетность, отчеты по ТМЦ, товарные отчеты. Работа с ЕГАИС (приходные/расходные ТТН, акты списания/постановки на баланс, акты фиксации марок, оформление расхождений, сопоставление алкогольной продукции). Работа в СБИС (подтверждение ТТН, оформление расхождений, перемещение пива, списание). Работа с Меркурием (обработка входящих ВСД, составление ВСД в электронном виде, гашение). Приёмка и заказ товара. Проведение ревизий. Ведение табеля учёта рабочего времени. Работа с оргтехникой, электронной почтой. Составление заявок через IntraService, Битрикс в техподдержку Денвик. Работа на кассе (Атол, Эвотор), консультирование покупателей. Жизнеобеспечение офиса. Исполнение обязанностей руководителя на время его отсутствия.

    Достижения:

    Совершенствование навыков работы с 1С, освоение новых программ и функционала, управление персоналом.
    • январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Клоков В.В., Воркута
    Зоомагазин

    Обязанности:

    Консультация покупателей при продаже животных, птиц и аквариумных рыбок, продажи кормов, сопутствующих товаров, уход за животными.

    Достижения:

    Увеличение объёмов продаж, успешная сохранность животных и птиц, индивидуальный подход к покупателям
    • ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Продавец

    ООО "Евросеть-Ритейл", Барнаул

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по сотовой и цифровой технике, продажи техники и сопутствующих аксессуаров, продажа услуг, подключение к сотовым операторам, прием платежей.
    • июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Специалист отдела экспертного обслуживания центра клиентского сервиса

    ОАО "МТС", Барнаул

    Обязанности:

    Консультация клиентов по вопросам связи, решение технических и финансовых вопросов клиентов, решение конфликтных ситуаций.
    • май 2012 – июнь 2012
    • 2 месяца

    Управляющий территорией 3 категории

    ОАО "Пава", Барнаул

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы, заключение договоров, телефонные продажи продукции, работа в 1 С продажи, работа с документацией, работа с компьютером.
    • июнь 2010 – май 2012
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО ТД САХО химпром, Барнаул

    Обязанности:

    Приём и распределение звонков, работа с компьютером и оргтехникой. Приём клиентов, консультирование, заключение договоров, ведение клиентской базы. Частичная работа в 1С-предприятие (7 и 8 версии), счета на оплату, счета-фактуры, накладные, доверенности, формирование заказов покупателя. Организация жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярских товаров). Приём и распределение документации от сотрудников. Составление бюджета филиала на месяц. Работа в системе Интернет-банкинг, составление платёжных поручений в банк.
    • сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Лаборант

    Городская станция юных натуралистов, Барнаул

    Обязанности:

    Уход за растениями, сортировка, пересадка, окучивание, полив, подкармливание. Уход за животными.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Алтайский государственный аграрный университет

    Факультет: Зооинженерный
    Специальность: Зоотехния

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, хорошее владение 1С Предприятие, Microsoft Office (в основном Word, Excel), Microsoft PowerPoint, электронная почта, работа с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, энергичность, способность работать в режиме многозадачности, усидчивость, организованность, стремление к совершенствованию, коммуникабельность, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме