Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36336173Обновлено 12 августа
В избранные

Бухгалтер, экономист, делопроизводитель

30 000 Р
Жен., 37 лет (22 апреля 1980)
Воркута
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Ротекс", Воркута
6. Образование:
1. Высшее профессиональное
Учебное заведение: Региональный финансово-экономический институт.
Квалификация: Экономист
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит.
Год окончания: 2013 год.
2. Средне-профессиональное образование
Учебное заведение: Воркутинский горно-экономический колледж.
Квалификация: Бухгалтер
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Год окончания: 2000 год.
7. Навыки пользования ПК: уверенный пользователь. Хорошо знаю word и excel. Достаточно быстро осваиваю новые программы. Работала в программах: 1 С: Предприятие 7.7, 1С 8 бухгалтерия, 1С8 ЗУП, Смета, АРМ, Контур экстерн.
8. Трудовая деятельность:
Период работы: 04.2016г по сегодняшний день (не официально)
Организация: ООО Ротекс
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Заработная плата, реализация, поступление, перемещения, авансовый отчет счет 60,62,41,10. Банк, касса.
Период работы: 10.2014г- 04.2016г
Организация: ООО Главная линия
Должность: Делопроизводитель.
Должностные обязанности: Оформление документации по продовольственному пайку, товарные отчеты, кассовые отчеты, книга кладовщика, авансовый отчет.
Период работы: 05.2011-04.2012
Организация: «Воркутинский кожно-венерологический диспансер»
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат. Ведение личных карточек формы Т2. Работа в программе АРМ (Автоматизированное рабочее место), Смета.
Период работы: 07.2006-04.2010.
Организация: ИП Маэр И. К.
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Заключение договоров, внесение и обработка первичной документации. Занесение в 1С поступление товара, приемка товара, составление заявок на товар, работа с клиентами, работа за кассой, расчеты с поставщиками, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, платежные поручения, выписки из банка, оформление авансовых отчетов, кассовые отчеты, товарные отчеты, ведение трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел.
9. Цели, наиболее приемлемые виды деятельности:
Ищу работу в стабильной развивающейся компании. Работа, которую я ищу предполагает возможность приобретения нового опыта и усовершенствования уже имеющегося, а так же возможность внести свой вклад в развитие дела работодателя.
10. Дополнительная информация:
О себе могу сообщить, что я очень внимательная при работе с бумагами, цифрами, быстро вникаю в суть работы. Порученные задания выполняю быстро, точно и скрупулезно. С офисной техникой на «ты». Своими сильными сторонами считаю ответственность, исполнительность, коммуникабельность и честность.
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для рабы с клиентами, скоростью в работе. Имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Ищу работу желательно в гос.организации. Режим с 9.00 до 17.00
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-бухгалтер
25 000 Р
Ведущий инспектор, ГУ РК "Центр занятости населения Прилузского района"
Экономист-бухгалтер
Экономист, финансовый менеджер, оператор ПК
По договоренности
Экономист, администрации МО МР «Сыктывдинский район»
Экономист, финансовый менеджер, оператор ПК
Резюме № 36336173 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа, 09:05

Резюме

Бухгалтер, экономист, делопроизводитель 30 000
Дата рождения: 22 апреля 1980, 37 лет.
Воркута
04.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Ротекс", г. Воркута.
6. Образование:
1. Высшее профессиональное
Учебное заведение: Региональный финансово-экономический институт.
Квалификация: Экономист
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит.
Год окончания: 2013 год.
2. Средне-профессиональное образование
Учебное заведение: Воркутинский горно-экономический колледж.
Квалификация: Бухгалтер
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Год окончания: 2000 год.
7. Навыки пользования ПК: уверенный пользователь. Хорошо знаю word и excel. Достаточно быстро осваиваю новые программы. Работала в программах: 1 С: Предприятие 7.7, 1С 8 бухгалтерия, 1С8 ЗУП, Смета, АРМ, Контур экстерн.
8. Трудовая деятельность:
Период работы: 04.2016г по сегодняшний день (не официально)
Организация: ООО Ротекс
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Заработная плата, реализация, поступление, перемещения, авансовый отчет счет 60,62,41,10. Банк, касса.
Период работы: 10.2014г- 04.2016г
Организация: ООО Главная линия
Должность: Делопроизводитель.
Должностные обязанности: Оформление документации по продовольственному пайку, товарные отчеты, кассовые отчеты, книга кладовщика, авансовый отчет.
Период работы: 05.2011-04.2012
Организация: «Воркутинский кожно-венерологический диспансер»
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат. Ведение личных карточек формы Т2. Работа в программе АРМ (Автоматизированное рабочее место), Смета.
Период работы: 07.2006-04.2010.
Организация: ИП Маэр И. К.
Должность: Бухгалтер.
Должностные обязанности: Заключение договоров, внесение и обработка первичной документации. Занесение в 1С поступление товара, приемка товара, составление заявок на товар, работа с клиентами, работа за кассой, расчеты с поставщиками, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, платежные поручения, выписки из банка, оформление авансовых отчетов, кассовые отчеты, товарные отчеты, ведение трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел.
9. Цели, наиболее приемлемые виды деятельности:
Ищу работу в стабильной развивающейся компании. Работа, которую я ищу предполагает возможность приобретения нового опыта и усовершенствования уже имеющегося, а так же возможность внести свой вклад в развитие дела работодателя.
10. Дополнительная информация:
О себе могу сообщить, что я очень внимательная при работе с бумагами, цифрами, быстро вникаю в суть работы. Порученные задания выполняю быстро, точно и скрупулезно. С офисной техникой на «ты». Своими сильными сторонами считаю ответственность, исполнительность, коммуникабельность и честность.
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для рабы с клиентами, скоростью в работе. Имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Ищу работу желательно в гос.организации. Режим с 9.00 до 17.00