Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36175415Обновлено 31 июля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 30 лет (1 июля 1987), высшее образование
Воркута
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Главный бухгалтер
ООО "Фаворит", гВоркута, полная занятость
Ведение Учета в фирме розничной торговли. Восстановление учета в программе 1С за 2015-2016 гг. Сдача отчетов в фонды, ИФНС и РАР.
8 месяцев
январь  — август 2016
Бухгалтер
ООО "Домоуправление №1", Воркута, полная занятость
Бухгалтер универсал. Постановка и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта «с нуля». Обязанности гл. бухгалтера, бухгалтера на первичных документах, бухгалтера по расчету заработной платы, менеджера, системного администратора, кадровика штат сотрудников 50 человек. Ведение учета в 1С:ЗУП 8.3 и 1С:Бухгалтерия 8.3. Восстановление учета за прошлый период.
2 года
январь 2014 — декабрь 2015
Бухгалтер
ЖКХ на ОСНО., Воркута, полная занятость
Бухгалтер универсал. Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта. Кадровик - штат сотрудников 100 человек.
2 года и 7 месяцев
июнь 2011 — декабрь 2013
Бухгалтер по расчету заработной платы
ЖКХ, Воркута, полная занятость
Начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение учета в 1С:ЗУП 8.2 и 1С:ЗИК 7.7.
1 год и 3 месяца
март 2010 — май 2011
Бухгалтер по учету труда и заработной платы, Инженер по ОТ
Розничная торговля продуктами питания, Воркута, полная занятость
Высшее образование
2009
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.А. Столыпина
Очно-заочная форма обучения
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка и ведение кадрового, управленческого, бухгалтерского и налогового учёта "с нуля" ООО на "упрощёнке". Есть опыт работы в ООО на ОСНО. Обязанности гл. бухгалтера, бухгалтера на первичных документах, бухгалтера по расчету заработной платы и кадровика в небольшой фирме. Штат сотрудников около 100 человек. Опыт работы в 1С:ЗУП 8.3 и 8.2 и 1С:Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7. Создание таблиц в Excel для ведения учёта, выставление счетов, Клиент-Интернет-Банк различных банков, приход материалов, соблюдение кассовой дисциплины, начисление зарплаты и налогов, формирование финансовых результатов, формирование и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС. Уверенный пользователь MS Office.
Стаж в должности бухгалтера более 7 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "Тигр-АВТО"
Бухгалтер
Менеджер по закупкам, бухгалтер, координатор, помощник руководителя
50 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, ООО Криптон
Менеджер по закупкам, бухгалтер, координатор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36175415 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 15:56

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 1 июля 1987, 30 лет.
Воркута
10.2016—01.2017   4 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Фаворит", г. гВоркута, полная занятость.
Ведение Учета в фирме розничной торговли. Восстановление учета в программе 1С за 2015-2016 гг. Сдача отчетов в фонды, ИФНС и РАР.
01.2016—08.2016   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Домоуправление №1", г. Воркута, полная занятость.
Бухгалтер универсал. Постановка и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта «с нуля». Обязанности гл. бухгалтера, бухгалтера на первичных документах, бухгалтера по расчету заработной платы, менеджера, системного администратора, кадровика штат сотрудников 50 человек. Ведение учета в 1С:ЗУП 8.3 и 1С:Бухгалтерия 8.3. Восстановление учета за прошлый период.
01.2014—12.2015   2 года
Бухгалтер
ЖКХ на ОСНО., г. Воркута, полная занятость.
Бухгалтер универсал. Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта. Кадровик - штат сотрудников 100 человек.
06.2011—12.2013   2 года 7 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ЖКХ, г. Воркута, полная занятость.
Начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение учета в 1С:ЗУП 8.2 и 1С:ЗИК 7.7.
03.2010—05.2011   1 год 3 месяца
Бухгалтер по учету труда и заработной платы, Инженер по ОТ
Розничная торговля продуктами питания, г. Воркута, полная занятость.
Высшее
2009
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.А. Столыпина
Очно-заочная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постановка и ведение кадрового, управленческого, бухгалтерского и налогового учёта "с нуля" ООО на "упрощёнке". Есть опыт работы в ООО на ОСНО. Обязанности гл. бухгалтера, бухгалтера на первичных документах, бухгалтера по расчету заработной платы и кадровика в небольшой фирме. Штат сотрудников около 100 человек. Опыт работы в 1С:ЗУП 8.3 и 8.2 и 1С:Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7. Создание таблиц в Excel для ведения учёта, выставление счетов, Клиент-Интернет-Банк различных банков, приход материалов, соблюдение кассовой дисциплины, начисление зарплаты и налогов, формирование финансовых результатов, формирование и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС. Уверенный пользователь MS Office.
Стаж в должности бухгалтера более 7 лет.